- Главная
- Обмен и возврат
Если в течение первых 7 дней использования устройства обнаружен заводской дефект (брак), вы можете получить возврат денежных средств или обменять на идентичное изделие в нашем магазине. Внимательно изучите маркировку на упаковке и подробно выясните всю интересующую информацию, в том числе об обмене и возврате до совершения покупки.
Как происходит возврат товара
Подготовьте все документы, которые получили после приобретения товара и сам гаджет. Свяжитесь с менеджером магазина, чтобы рассказать о сложившейся ситуации. Доставьте устройство к нам и заполните заявление.
Дополнительно может потребоваться экспертиза для определения дефекта. Возврат денежных средств происходит в том же порядке, в котором производилась оплата, если иное не указано в договоре.
В каких случаях возврат невозможен
Возврат или обмен происходит только в случае, если внешний вид устройства не нарушен (отсутствие царапин, вмятин, оно не активировано и т.д). В ситуациях, когда не подошло по размерам, расцветке, комплектации или другим причинам, не связанным с браком – обменять или вернуть товар нельзя.
Необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов товаров, представленных на нашем сайте, отдельные из которых попадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55) ДАННЫЕ КАТЕГОРИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ.