Каталог

На любое устройство и аксессуары, купленные в магазине ID Store, действует гарантия 1 год. В течение этого периода вы бесплатно получаете защиту от заводского брака и любых неполадок на стороне производителя. Гарантийный ремонт и обслуживание происходит в официальном сервисном центре.

Какие документы необходимы для получения гарантии

После приобретения товара выдается чек, в котором указаны дата и сумма продажи. Для получения бесплатного ремонта в срок до 14 дней с момента продажи необходимо предоставить чек и устройство. В случае, если срок более 14 дней, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисов Apple в России.

В каких случаях гарантия не действует

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие ситуации:

  1. Наличие следов разбора устройства, его ремонта и любого другого физического вмешательства.
  2. Нарушение правил эксплуатации (взлом файловой системы, установка бета-версии и т.п).
  3. Имеются механические повреждения изделия (треснутый экран, разбитый корпус и т.д).
  4. Повреждение вызвано неправильным подключением и эксплуатацией в нештатном режиме.
  5. Поломка из-за действия сторонних обстоятельств (скачок напряжения, попадание жидкости).

Поломка процессора, материнской платы и других элементов по причине «разгона» не является гарантийным случаем. Это же касается выпадения точек экрана (пикселей) в количестве не более 4-ех.

Причину возникновения дефектов в устройстве определяют специалисты сервиса. Если случилась поломка изделия – обязательно позвоните нам для дальнейшего решения сложившейся ситуации.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Узнать о поступлении
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину